Хотя в официальной справке на Одноклассниках конкретно и ясно написано о том, что восстановить доступ без телефона нельзя – это не так. Способ есть! Я лично переговорил с поддержкой на данную тему и вот результаты.
Итак, вот, нужно сделать если номер изменился (либо не был указан), а пароль забыт: Через знакомого или напрямую, Вам необходимо отослать в отослать в службу поддержки запрос запрос на восстановление пароля на сайте одноклассники следующего содержания: Добрый день! Я забыла пароль в Одноклассниках. Что мне делать, если номер изменился? Прошу помочь! Согласно опубликованной рекомендации одно из Ваших агентов предоставляю расширенную информацию о себе, чтобы Вы могли идентифицировать меня как владельца странички и прошу вернуть доступ: Далее Вы прикладываете анкету, в которой подробно отвечаете на следующие вопросы о профиле (текст выделенный жирным необходимо поменять на свой)
1 Мой логин: (указываете логин, указанный в профиле, если помните); 2 Имя, фамилия и возраст: (указываете тот, который указан в профиле) 3 Город и страна, указанные в профиле: (указываете); 4 Дата создания профиля: (хотя бы примерно укажите – точная дата не обязательна, если нет, пропустите этот пункт); 5 Ссылка на профиль: (Указываете ссылку или ID профиля. Как узнать ID читайте тут); 6 Дата последнего визита на сайт: (примерная или точная); 7 Когда последний раз были внесены изменения в личные данные профиля? Какую информацию меняли? (Это поле заполняете в произвольной форме); 8 Номер телефона и e-mail, которые были указаны при регистрации: (лучше в международном формате через +7); 9 Приобретались ли платные услуги на сайте Одноклассники? Если да, то какие? Каким способом производилась оплата? (Отвечаете в произвольной форме); 10 Указывал ли владелец профиля вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)? (также заполняется произвольным текстом); 11 Какие подарки (значки) были отправлены или получены? Кому (от кого) и когда? 12 С кем из пользователей владелец профиля общался на сайте в последнее время?
Если владелец профиля (т.е Вы) можете предоставить нам ещё какую-либо информацию, это ускорит процесс.
Кроме того, при обращении в службу поддержки Одноклассников потребуется сделать фотографию владельца профиля на фоне переписки со Службой поддержки. Чтобы правильно сделать подобное фото Вам необходимо: 1. Открыть переписку со Службой Поддержки на компьютере; 2. Сесть рядом с монитором, на котором открыта данная переписка; 3. Сфотографироваться (На фото одновременно должен быть виден монитор компа и Ваше лицо); 4. Прикрепить фото к письму с анкетой, пример которой описан выше.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки сайт Одноклассники, скорее всего, откажется рассматривать заявку на восстановление доступу, т.к. это единственное доказательство того, что именно Вы составили данное заявление, а не мошенник.